ГБУЗ ПК Чайковская городская поликлиника № 1
Адрес: Ленина 34/1
Тел.:
зам. гл. врача по Экспертной работе. Врачебная комиссия - 4-76-52
зав. хирургическим отделением - 3-35-27
зав. терапевтическим отделением - 3-32-61
ст. медсестра - 3-37-41
отдел медицинской статистики - 3-20-39
планово-экономический отдел - 4-76-72
кардиолог - 3-36-14
окулист - 3-35-30
онколог - 3-36-58
ревматолог - 3-34-45
аллерголог-иммунолог, отоларинголог - 3-36-54
невролог - 3-41-38
хирург - 3-37-88
терапевт - 4-76-82
кабинет медицинской профилактики - 4-76-83
регистратура флюорографии - 3-51-98
кабинет инфекционных заболеваний - 3-36-25
кабинет выписки льготных рецептов - 3-27-30
электронная регистрация (запись) к врачам-специалистам 4-77-63 ( с 13 до 18)
регистратура - 3-37-65
вызов врача на дом взрослым - 3-37-30
гл. врач - 3-36-09 / приемная гл. врача - 4-76-85
зам. гл. врача по Экспертной работе. Врачебная комиссия - 4-76-52
зав. хирургическим отделением - 3-35-27
зав. терапевтическим отделением - 3-32-61
ст. медсестра - 3-37-41
отдел медицинской статистики - 3-20-39
планово-экономический отдел - 4-76-72
кардиолог - 3-36-14
окулист - 3-35-30
онколог - 3-36-58
ревматолог - 3-34-45
аллерголог-иммунолог, отоларинголог - 3-36-54
невролог - 3-41-38
хирург - 3-37-88
терапевт - 4-76-82
кабинет медицинской профилактики - 4-76-83
регистратура флюорографии - 3-51-98
кабинет инфекционных заболеваний - 3-36-25
кабинет выписки льготных рецептов - 3-27-30
Руководитель: Кожевников С.В.
О компании:
График работы:
пн-пт 8.00-19.00
График работы:
пн-пт 8.00-19.00
Отзывы
Наталья Новокрещенова
28 июн. 2012, 17:10
Проработав столько лет урологом смешно не знать какие анализы нужны для направления на операцию!!! Стыд таким специалистам!!! Как таких берут на работу, колечат жизнь пациентам
Комментировать
Татьяна Мартюшева
13 мар. 2014, 15:14
Почему в п.Прикамский в поликлинике у терапевта нет компьютера? Прежде чем получить рецепты на льготные лекарства, нужно прийти их выписать, на следующий день привезут рецепты, только потом нужно будет ехать в город для того чтобы получить лекарство. Или можно самим ехать в город выписать рецепты в другой поликлинике, затем вернуться на Прикамский поставить на рецепте печать и подпись, а потом снова вернуться в город для получения нужного лекарства. Ну прямо как в «каменном веке», неужели нельзя всё упростить?
Комментировать
Ольга Вертунова
23 ноя. 2015, 10:38
Здравствуйте, первый раз в жизни столкнулась с таким фельдшером, Макарова, участок № 7, совершенно не умеет общаться с пациентами, хамит! Допускает усмешки по поводу диагноза. Я в шоке от такого «специалиста»!!! Мне за неё стыдно!!! Обращаюсь в больницу только в экстренных случаях, всё идёт к тому, что лечится будут только те, кто сможет оплатить приём врача. Стыд и позор такому врачу!!!
Комментировать
эльвира фасхутдинова
10 мар. 2016, 13:12
Я в ужасе от отношения к больному невролога Вицевой!!! Пришла на приём с острой болью, каждый шаг даётся с огромным трудом!!! В очереди никого! НО она выставила меня из кабинета, сказав что я не записана. А она сама открывала мне больничный и пригласила на повторный прием. В течении 10 минут она проявив своё недалёкое красноречие выясняла по телефону с поликлиникой кто это посмел отправить больного к ней! НО ведь за это время можно посмотреть меня, да видно лицом не вышла! ОБИДНО!!! На мой вопрос--Может примете? был её ответ--Зачем мне это надо? ВИЦЕВА-----СТЫД и ПОЗОР!!!
Комментировать
Наталья Нифонтова
10 мар. 2016, 17:43
Хочу оставить свой отзыв о работе врач хирурга поликлиники № 1. Точнее о работе хирурга Кузнецова, это безответственный человек. Нельзя, одев белый халат, так халатно относиться к своим обязанностям, не обращая должного внимания на проблемы своих пациентов. Мой ребенок (взрослый) с начала октября 2015 года обращался к нему с проблемой суставов, не назначая никаких анализов и обследования он только периодически, когда ребенок уже не мог ходить откачивал жидкость из коленного сустав и ссылался на какую-то травму, которой и не было. Четыре раза продержал его на больничном, не поставив диагноза и не направив к нужным специалистам. Мой ребенок почти пол года еле — еле ходил к нему храмая с разбухшим каленом и голеностопным суставом. У Кузнецова было полное безразличие к страданию пациента. Только в феврале месяце мы самостоятельно обратились к ревматологу, т.к. не знали, к кому идти. Спасибо Врачу Нигмедзяновой, которая все таки назначила много анализов и теперь поставила диагноз тяжелейшую форму артрита и еще пару диагнозов под вопросом. Она была очень удивлена почему мой ребенок столько времени не обследовался? А кто должен обследовать? Кузнецов, которому абсолютно наплевать на проблемы своих пациентов. Надеюсь ревматолог сможет вылечить моего ребенка. Ведь прошел большой промежуток времени и не исключены последствия. Кузнецов вообще не осознавал, что молодой человек мог остаться инвалидом с таким диагнозом. От него только требовалось сказать нам: «я не знаю, что с вами делать» и направить к нужному специалисту, а не с безразличным видом смотреть в глаза. Сейчас мы слава богу лечимся, но не дай бог проявятся какие-нибудь осложнения, дело пойдет в прокуратуру, суд и Минздрав РФ. Я мать и так этого не оставлю. За халатное отношение надо отвечать. Я очень возмущена и никогда бы не обратилась бы к такому специалисту за помощью! Очень бы хотелось чтобы наши врачи (г. Чайковский) задумались и вспомнили клятву Геппократа. Потому что каждый раз сталкиваешься с такими проблемами, когда три года назад моего мужа после тяжелой травмы головы хотели отправить в морг и сказали что он безнадежный, а благодаря Ижевским нейрохирургам он жив и живет полноценной жизнью, низкий им поклон за это. Даже страшно стало обращаться к врачам г. Чайковский.
Комментировать
Лариса Гудкова
15 сен. 2017, 16:42
Хотелось бы высказать недоумение по поводу работы справочной в регистратуре. Обратилась с вопросом к регистратору Л.Л. Масленниковой, как оформить медицинскую справку для посещения бассейна. Она отправила в кассу. Заплатив 231 руб. и снова обратившись в справочную, получила ответ: «Я по платным услугам не консультирую, это должны были сделать в кассе». Почему такую справку должен давать простой кассир, а не регистратор, работающий в справочной? Почему кассир в кассе не проконсультировала? Грубое обращение и повышенный эмоциональный тон Л.Л. Масленниковой вынудили меня обратиться к зав. регистратурой, которая и прояснила ситуацию, вежливо объяснив, что нужно делать, чтобы получить справку для бассейна.
Комментировать