- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Корпоративная АТС» от МегаФона
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон
Популярные новости
«Бизнес – это просто!»
В Чайковском в последний ноябрьский день пройдёт ярмарка творческих изделий самозанятых жителей.
Возможностей получить соцконтракт станет больше
Российское правительство поддержит пермские соцконтракты, выделив более 25 млн рублей.
В Перми вводят туристический налог
Как и другие налоговые изменения, новый туристический налог появится с 2025 года. Кто и сколько будет платить?
У кого самое лучшее летнее настроение?
В Чайковском объявлен конкурс среди представителей бизнеса на лучшее оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих к ним территорий в летний период.
Об изменениях в налоговом законодательстве
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об изменениях в Налоговом кодексе с 2025 года. Чтобы в них разобраться, Пермский фонд развития предпринимательства проводит вебинар для бухгалтеров, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей.
Число самозанятых в Пермском крае растёт
Количество самозанятых в Пермском крае в 2,6 раза превысило численность индивидуальных предпринимателей.
К деревне Марково подведут газовые сети 314
Пермские «летающие лыжники» успешно выступили на «Рождественском турне – 2025» 550
Выйти на пенсию по возрасту в 2025 году никто не сможет 699
В Пермском крае наблюдается ухудшение демографической ситуации 551
Сильный снегопад и оттепель: о погоде с 8 по 10 января 622
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости