«Корпоративная АТС» от МегаФона

[08:36] 08.02.2023
2 414
Жителям Пермского края предложили отечественное решение для организации связи в офисе.


МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.


«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.


Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.



«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.



Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.


Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Бизнес»
23.10 [08:29] 1 999
В Перми вводят туристический налог
Как и другие налоговые изменения, новый туристический налог появится с 2025 года. Кто и сколько будет платить?
10.08 [10:50] 2 285
У кого самое лучшее летнее настроение?
В Чайковском объявлен конкурс среди представителей бизнеса на лучшее оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих к ним территорий в летний период.
18.07 [09:59] 1 815
Об изменениях в налоговом законодательстве
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об изменениях в Налоговом кодексе с 2025 года.  Чтобы в них разобраться, Пермский фонд развития предпринимательства проводит вебинар для бухгалтеров, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей. 
15.07 [10:29] 1 920
Число самозанятых в Пермском крае растёт
Количество самозанятых в Пермском крае в 2,6 раза превысило численность индивидуальных предпринимателей.
30.05 [09:41] 2 151
Девять бизнес-идей чайковцев получили поддержку на общую сумму 2,4 млн рублей
29 мая в Центре социальной защиты состоялась очередная комиссия по рассмотрению заявок на открытие индивидуального предпринимательства и личного подсобного хозяйства в рамках социального контракта. Все они были одобрены. 
29.05 [16:50] 1 728
В Прикамье растет количество предпринимателей
В Пермском крае увеличивается число действующих субъектов малого и среднего предпринимательства. В основном за счет самозанятых.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: