- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Госведомства Прикамья отменили телефонные очереди
Онлайн-услуги, оперативное реагирование на запросы и личный контакт наиболее значимы для каждого четвёртого. 49% граждан для обращения в госучреждения используют интернет-сервисы и сайты. Лично посещали ведомства 36%. Впрочем, не менее востребованный способ общения с властью – телефонный звонок. По данным пермских связистов, в этом году госструктуры региона активно модернизируют такой канал для связи. Теперь ещё больше жителей края получат консультации госведомств без длительного ожидания ответа на линии и телефонных очередей.
Ограничения, введённые в период карантина, повлияли на формат обращений граждан в компании и госучреждения. Чтобы избежать очередей в помещениях и офисах, многие организации ввели предварительную запись населения по телефону и удаленные консультации. По данным МегаФона, в этом году в период пандемии вдвое увеличился объём голосовых звонков от жителей, поступающих на бесплатные номера горячих линий формата 8 800.
«Многие ведомства Пермского края в этом году перешли на современные телеком-решения, которые помогают оптимизировать и улучшить работу с обращениями. С наступлением самоизоляции - мера особенно актуальна. Для этого традиционные автоматические телефонные станции заменяют на виртуальные АТС, не требующие дорогостоящего оборудования. Число учреждений, которые внедрили новое решение и ввели многоканальные номера для приёма запросов от жителей, в нашем регионе выросло в 3 раза», - рассказал директор МегаФона в Перми Илья Головнин.
Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, один из главных плюсов, который могли почувствовать пермяки - автоматическая обработка звонков. Теперь, в зависимости от тематики обращения, входящие вызовы сразу распределяются между профильными сотрудниками, сокращая время ожидания консультации. Многоканальная телефонная линия, на которую звонят жители, не бывает занята. При этом, такое решение связистов обслуживает одновременно несколько человек. А для улучшения качества и контроля решения вопросов населения госструктуры могут вести статистику всех запросов.
/**Новости компании/
Популярные новости
Молодёжь в действии
Город Чайковский стал центром притяжения для 40 молодых учёных и специалистов «Газпром трансгаз Чайковский».
В Чайковском у абонентов Мегафона выросла скорость мобильного интернета
МегаФон модернизировал телеком-оборудование в восьми городах Прикамья, в том числе в Чайковском. Теперь абоненты могут выходить в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Публикуем список мест, где можно будет быстрее загружать файлы и видеоконтент.
Завершён масштабный ремонт
В Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» после двух лет ремонта запущен в работу участок магистрального газопровода «Уренгой – Центр I».
К зиме готовы
Объекты Общества «Газпром трансгаз Чайковский» готовы к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов. Такой вывод был сделан группой специалистов ПАО «Газпром» на основании проведённой проверки состояния основного и вспомогательного оборудования Общества.
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости