- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Вектор на цифровых абонентов»: МегаФон раскрыл итоги за 4 квартал 2019 года
По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.
В четвёртом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходят на 20% больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40% по сравнению с традиционными салонами.
Ещё один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвёртый квартал 2019 года МегаФон ввёл в эксплуатацию порядка 2 470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объёмы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20%.
«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растёт, как и выручка в этом сегменте», - подвёл итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.
По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:
- Выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб.;
- Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб.;
- Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд руб.
/*Новости компании/
Популярные новости
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Молодёжь в действии
Город Чайковский стал центром притяжения для 40 молодых учёных и специалистов «Газпром трансгаз Чайковский».
В Чайковском у абонентов Мегафона выросла скорость мобильного интернета
МегаФон модернизировал телеком-оборудование в восьми городах Прикамья, в том числе в Чайковском. Теперь абоненты могут выходить в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Публикуем список мест, где можно будет быстрее загружать файлы и видеоконтент.
Завершён масштабный ремонт
В Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» после двух лет ремонта запущен в работу участок магистрального газопровода «Уренгой – Центр I».
К зиме готовы
Объекты Общества «Газпром трансгаз Чайковский» готовы к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов. Такой вывод был сделан группой специалистов ПАО «Газпром» на основании проведённой проверки состояния основного и вспомогательного оборудования Общества.
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости