МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»

[09:56] 13.12.2019
1 586
МегаФон открывает цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

«МегаФон-КАРГО» формирует объективный рейтинг транспортных компаний и автоматически сравнивает стоимость перевозки, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как Контроль кадров, Контроль автопарка и Контроль грузов перевозку любого товара можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет заверять доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 000 заявок.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учётной и складской системами, перевозчиками и страховыми компаниями. Платформа не берёт на себя роль экспедитора, а создает удобный для работы инструмент, который позволяет сэкономить до 40% на доставке и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадёжности транспортной компании», – отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет - и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

Стоимость сервиса «МегаФон-КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
22.01 [09:32] 331
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
26.12 [17:44] 2 298
Молодёжь в действии
Город Чайковский стал центром притяжения для 40 молодых учёных и специалистов «Газпром трансгаз Чайковский».
12.12 [16:23] 4 005
В Чайковском у абонентов Мегафона выросла скорость мобильного интернета
МегаФон модернизировал телеком-оборудование в восьми городах Прикамья, в том числе в Чайковском. Теперь абоненты могут выходить в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Публикуем список мест, где можно будет быстрее загружать файлы и видеоконтент.  
03.12 [15:15] 2 631
Завершён масштабный ремонт
В Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» после двух лет ремонта запущен в работу участок магистрального газопровода «Уренгой – Центр I».
25.11 [18:09] 2 272
К зиме готовы
Объекты Общества «Газпром трансгаз Чайковский» готовы к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов. Такой вывод был сделан группой специалистов ПАО «Газпром» на основании проведённой проверки состояния основного и вспомогательного оборудования Общества. 
09.11 [10:23] 3 286
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: