У моей кофейни появилось много негативных отзывов.

5 апреля 2024, 11:17
Добрый день, у меня своя небольшая кофейня, и у вас появилось очень много негативных отзывов на Яндекс картах. Я подозреваю, что за этим стоят наши новые конкретны, они тут рядом шаверму открыли. Понятное дело, что доказать я ничего не смогу. Подскажите, а можно ли как-то удалить отзывы? Я на 100% уверен, что никто из наших гостей не мог оставить негативные отзывы, у нас все идеально.
5 апреля 2024, 11:22
Для начала напишите в поддержку Яндекса и скажите, что вам накрутили негативные отзывы. Они без проблем все проверят и удалят. Хотя, кто вообще читает эти отзывы? Я вот вообще не обращаю внимание на рейтинг заведения, когда куда-то иду.
5 апреля 2024, 11:29
В бизнесе идеально никогда не бывает, тем более, в таком сложном, как питание. Я бы не был так уверен, что негативные отзывы заказывают ваши конкуренты. Тем более, сделать это не так просто. А по поводу того, как удалить негативный отзыв на Яндекс карта, можете узнать тут https://tinyurl.com/2kp2f9eu.
5 апреля 2024, 11:35
Герасим, смотрите, если резко появляется много негативных отзывов, а до этого было все хорошо, то тут явно что-то нечисто. Да и заказать плохие комментарии не так уж и сложно, были бы деньги.
12 апреля 2024, 14:33
Надо бороться за качество — только так у Вас получится действительно плохие отзывы поменять на хорошие. У меня знакомая сейчас стала делать качественную продукцию, хоть и меньше маржа у нее — купила действительно качественные джемы и приток людей у нее увеличивается. Так что Вам есть о чем подумать.
Ответ
Чтобы ответить, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь