Как создать колл центр

15 февраля 2022, 00:21
Основная задача контакт-центра — взаимодействие с клиентами: решение их проблем и ответы на вопросы от лица компании. Контакт-центры не просто холодно обрабатывают обращения, они выступают главными помощниками потребителей и отвечают за качество обслуживания клиентов и их лояльность. Это своеобразные центры компетенций компании, от которых зависит репутация бренда, так как она формируется не только за счёт продуктов и услуг, но и за счёт отношения компании к клиентам. Как же создать колл центр?
15 февраля 2022, 17:13
Наш интернет-магазин, реализующий продукцию ориентированную на детскую аудиторию, в основном на условиях полной предоплаты, обратился в колл центр на аутсорсе www.komus-contact.ru/ для выделения операторов с целью приема входящих звонков и обеспечения подтверждения оформленных заказов, а также обработку заявок в социальных сетях. Качеством услуг полностью удовлетворены, так что рекомендую…
Ответ
Чтобы ответить, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь