Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя?
Джим Беннетт – молодой писатель, преподаватель зарубежной литературы. Он ведет двойную жизнь: днем – преподаватель, ночью же – безудержный игрок, чья жизнь подобно рулетке, катится с крутого склона. Человек, проигравший самого себя, который вновь и вновь утопает в долгах, от которых не спешит избавляться.
К концу фильма он понимает, что жизнь его на грани и близкие люди, разочаровавшись окончательно в его личности, отворачиваются от него. И, наконец, он находит способ выпутаться из сложившихся обстоятельств. Судьба дает ему шанс. Но удастся ли потерянному человеку освободиться от оков пристрастия?
Эту историю растянули на 111 минут. И совершенно зря: однообразие картин приводит к скуке, теряется увлеченность. Незамысловатый сюжет не побуждает к сопереживанию и поиску оправданий. Лишь в конце фильма, напряжение достигается, по моему видению, только за счет темпоритма музыкального сопровождения.
Кстати, что касается музыкального оформления, это интересные, ненавязчивые композиции, помогающие достигать определенного эффекта в той или иной сцене. Хотя, с первого взгляда, они кажутся очень простыми.
По жанру фильм относится к триллеру, драме. Рассчитан на аудиторию 18+. Хотя ничего столь запретного и неприличного в нем нет.
Почему стоит посмотреть «Игрока»? На этот вопрос нет однозначного ответа, но его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть похудевшего на 25 килограмм Марка Уолберга. Ну и не стоит забывать, что это не единственное достоинство двукратного номинанта на премию «Оскар».
Адэля Романова