- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
Личный секретарь: МегаФон создал для абонентов виртуального ассистента «Еву»
Как пояснили в пресс-службе оператора, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона. В Пермском крае «Ева» должна появиться уже осенью.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.
Подробнее про голосового ассистента можно узнать на сайте.
*//Новости компании
Популярные новости
В Чайковском впервые прошли соревнования по фиджитал-гонкам
«Чайковский текстиль» провёл второй этап корпоративного фиджитал-турнира «Картинг / VR Гонки». Модное спортивное направление, находящееся на стыке физического и цифрового спорта, стало настоящим событием в городе.
Пермские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
Пермяки всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 91% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше. Наибольшую динамику демонстрируют молодые люди от 14 до 20 лет и пользователи старше 56 лет. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости