Частное обвинение политического руководства России в преступлениях против городской власти.
24 февраля 2014, 21:30
Руководителям
органов государственной власти, государственных органов и организаций
политической системы Российской Федерации как материально-финансовой базы
организованной преступности:
Президенту
Российской Федерации;
Председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации;
Председателю Правительства Российской Федерации;
Председателю Верховного Суда Российской Федерации;
Председателю Конституционного Суда Российской Федерации;
Генеральному прокурору Российской Федерации;
Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
Председателю Следственного комитета Российской Федерации;
Губернатору
Пермского края;
Председателю
Законодательного собрания Пермского края;
Председателю
Правительства Пермского края;
Председателю
Пермского краевого суда;
Прокурору Пермского края;
Начальнику УФСБ РФ по Пермскому краю;
Руководителю следственного управления СКР по Пермскому краю;
Главному
судебному приставу УФССП РФ по Пермскому краю;
Председателю Чайковского
городского суда Пермского края;
Чайковскому
городскому прокурору;
Начальнику
отделения в г. Чайковский УФСБ РФ по Пермскому краю;
Руководителю
следственного отдела в г. Чайковский СУ СКР по Пермскому краю;
Старшему
судебному приставу отдела судебных приставов по г. Чайковский УФССП РФ по
Пермскому краю;
Уполномоченным
по правам человека в Российской Федерации и Пермском крае, секретарю
Общественной палаты Российской Федерации.
Для
адекватного реагирования:
Председателю
Союза журналистов России;
Председателю
Совета при Президенте Российской Федерации по правам человека.
Для принятия
решения:
Показательной
жертве преступного политического режима Российской Федерации гражданину
Российской Федерации Ходорковскому М.Б.
Для осознания
цены российского менталитета:
В гражданское
общество Российской Федерации.
От единственного действительного представителя гражданского общества,
реально противодействующего преступному политическому режиму Российской
Федерации, Мамзурина Юрия Александровича, место пребывания: 617761, Пермский
край, г. Чайковский, ул. 40 лет Октября, 14.
ОБВИНЕНИЕ
в
преступлениях против государственной власти.
С 26.12.1991 г. единственным источником власти в Российской
Федерации является клановая группировка людей, объединённых жаждой наживы и
круговой порукой, узурпировавших политическую власть и своевременно делегирующих
властные полномочия главы государства одному из своих членов. Узурпация власти,
неизбежно, привела к подконтрольности политической системы человеческому
фактору, формированию и развитию преступного политического режима, означающего,
что государственную власть в Российской Федерации, фактически, осуществляет организованное преступное сообщество. Криминогенез
политической власти — процесс формирования коллективного преступного поведения
носителей государственной власти — был неизбежен эволюционно, обуславливался, в
целом, неспособностью славянской цивилизации к самоограничению, в частности,
спровоцирован падением тоталитарного государственного строя
СССР и его распадом (см. ниже).
Появление и развитие на планете
Земля жизни увенчалось возникновением Homosapiens – Человека разумного. Следствием геолого-климатического
разнообразия явилось формирование отдельных этнических групп, нарастающие
различия их по качеству жизни и необходимость борьбы за средства существования.
В отличие от дикой природы, человеческий разум привёл к новым, цивилизованным
формамразвития, основанным на
осознанной необходимости принудительного ограничении животного начала человека,
природой запрограммированного на взаимоистребление. Ограничителем животного
начала стала коллективная воля человечества, трансформированная в свод правил
жизнедеятельности каждого отдельного этнического образования и внешние
договорённости между ними – так называемые правовые системы государств,
международные договоры и общепризнанные нормы международного права. Вместе с тем,
развитие человечества продолжается неравномерно и зависит от способности наций
к самоограничению. К настоящему времени общепринято, что главным регулятором
развития для любой страны стал некий основной закон, разрабатываемый на базе
Всеобщей декларации прав человека – конституция (от лат. constitutio – устройство).
Смысл этого закона состоит в том, что он определяет систему правовых норм, регулирующих
общественные отношения. Согласно ему, Российская Федерация провозглашена
демократическим правовым государством, единственным источником власти в которой
является её многонациональный народ, осуществляющий её непосредственно и через
выборные органы государственной власти. Более того, власть в Российской
Федерации не может присваивать никто, захват которой или присвоение властных
полномочий преследуются по федеральному закону (ст. ст. 1, 3, 32 Конституции
Российской Федерации). Однако, в условиях внезапной утраты функции тотального контроля Советского государства надо всеми сферами жизни общества, распространяющегося и на органы
государственной власти, последующее поспешное установление конституционной
системы социальных, экономических и политико-правовых отношений больше носило
конъюнктурный, формальный характер, и не могло восприниматься всерьёз. Реальная
власть сконцентрировалась у довольно узкой группировки людей, сумевших взять под
контроль высшие государственные посты. Криминогенез этих людей выразился в
использовании государственной власти в целях удовлетворения именно природной
сущности человека – жажды неимоверного, бессмысленного обогащения и угнетения
себе подобных (механизм и способы обогащения здесь не анализируются, под
обогащением понимаются любые доходы, не предусмотренные государственным
бюджетом).
Приоритет личного
обогащения носителей высшей государственной власти повлёк трансформацию
политической системы в материально-финансовую базу организованной преступности,
ориентированную на обслуживание специфического, так названного, «политического
курса».
В конституционной системе
статусное обогащение может быть только внебюджетным, тем не менее, создающим
хроническую неполноценность государственного бюджета и требующим дополнительного
и устойчивого финансирования. Такое финансирование обеспечивается разработанной
для этой цели схемой управления страной, работоспособность которой основана на
искусственно созданных финансовых группах — энергетических холдингах — получивших
возможность алчной концентрации капитала в частных руках и его контроле. Система
жизнеобеспечения отдельного муниципального образования любого субъекта
Российской Федерации не требует колоссальных затрат – корпоративных и
коррупционных отчислений требует вертикаль управленческих структур финансовых
групп, замыкающаяся на органы государственной власти (субъективно, туда уходит 99%
собираемых с населения целевых, внебюджетных средств). Обеспечение указанных
отчислений сделалось главной обязанностью
всех органов государственной власти и государственных органов, переподчинившей их с Конституции
Российской Федерации и федерального законодательства на ситуативно возникшую государственную идеологию – фактически,
животную психологию руководителей преступного сообщества (см. ст. ст. 13, 15
Конституции Российской Федерации). Её смысл заключается в:
— вынужденной прогрессирующей
эксплуатации естественных
потребностей человека и его права частной собственности, признанного вследствие
демократизации государства и инвестирования в страну, сопутствующем этому процессу наступательном
гнёте населения – обвинении личности,
подавлении прав и свобод человека и гражданина, обеспечении попрания интересов
физических лиц посредством административных правонарушений и уголовных
преступлений;
— круговой поруке органов
государственной власти и всех государственных органов, исключающей какую-либо
ответственность их должностных лиц за уголовные методы воздействия на население.
Механизм
внебюджетного финансирования основан на наложении на граждан обязанности
фиксированных отчислений финансовым группам, преимущественно, под видом платы
за содержание собственности и жизнеобеспечение, независимо от наличия оснований
для взимания такой платы. Эти отчисления уже учитываются при формировании
государственного бюджета, и, вероятнее всего, задействованные организации
обложены соответствующим налогом – таким способом действующая политическая власть
приспособилась создавать неучтённую (чёрную) наличность и контролировать, пока
ещё, лимитированную её часть. В такой ситуации, правовое положение участников
гражданского оборота не играет никакой роли (ст. 2 ГК РФ), задачей всей
политической системы является то, чтобы указанные отчисления поступали в
аффилированные организации любыми
способами. Главными исполнителями государственной идеологии сделались ФССП РФ,
ГИБДД МВД РФ и специально созданные организации-штрейкбрехеры – ресурсосбытовые
организации, входящие в ОАО энергетических холдингов, управляющие жилищной
сферой коммерческие структуры и разнообразные страховые и потребительские
общества, методами работы которых стало вредительское ограничение
конституционных прав граждан. Именно такие методы позволяет массовое
вымогательство с населения любых, произвольно назначаемых денежных сумм,
формально привязываемых к участию в удовлетворении естественных потребностей
человека, фиктивному обслуживанию его собственности и смоделированным правонарушениям (посредством незаконного
использования приборов фото-, видео-фиксации). Действует один принцип (принцип
ОПГ) – с человека надо брать столько, сколько с него можно взять максимально. Здесь:
и формирование тарифов жизнеобеспечения без привязки к их себестоимости – исключительно
от предельно возможной продажной цены; и дробление потребительских тарифов с
регулярным «экономическим обоснованием» их постоянного роста; и откровенная уголовщина
(гипертрофированные, чудовищные приписки). Конфискационный (воровской) характер
тарифов подтверждается противоречием миллиардных долгов населения
непрекращающемуся функционированию организаций-штрейкбрехеров и уровню жизни их
представителей. Именно для наиболее эффективной реализации политики
вымогательства, данные организации наделены недействительными правами
незаконных требований и такими же правами по защите этих требований в
административных, правоохранительных, надзорных и судебных органах.
Криминальное использование государственной власти повлекло
необходимость узурпации политической власти как средства ухода от
ответственности.
Масштаб
присвоенного достояния России, её геноцид как державы (см. ниже),потребовали гарантий
неприкосновенности всем членам преступного сообщества, посредством обеспечения
пожизненного президентства преемнику его основателя. Законодательно, в соответствии
со смыслом преамбулы и частями 1, 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации,
Президент Российской Федерации избирается гражданами на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права, одно и то же лицо не может занимать
должность Президента Российской Федерации более двух сроков (вне всякого
сомнения – вообще). На практике, Президент Российской Федерации навяливается
гражданам Российской Федерации методом пропаганды. Всеми СМИ тиражируется один
и тот же образ, воздействующий на население и исключающий сравнительный анализ
политической деятельности каких-либо оппозиционных сил. Как следствие, одно и
тоже лицо занимает эту должность: де-юре – третий срок; де-факто – четвёртый, с
перспективой на шесть (в их исчислении без учёта поправки, проведённой преступным
сообществом Законом РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ). Это значит, что происходит
своевременная передача и удержание власти внутри одной и той же определённой
группы лиц посредством организации внешне легитимных, но основанных на
использовании менталитета (слаборазвитости) нации, выборов, перекладывающих
ответственность за продажу и постепенный развал страны, на ничего не смыслящее
российское быдло.
Узурпация политической власти
заблокировала осуществление государственной власти и разделение её на
законодательную, исполнительную и судебную, органы которых не приобрели
самостоятельности и утратили профессиональные отличия.
Нарушение принципа разделения властей
сделало невозможным конституционное осуществление власти народом, как
непосредственно, так и через органы государственной власти. Назначаемые, в
последующем, хотя и формально, но конституционно-правовым путём представители
этих органов реально не обладают никакими властными полномочиями, но мнят себя
вожаками человеческого стада в первобытнообщинном строе, выдержавшими жестокий
естественный отбор и получившими, таким образом, право на вседозволенность,
включая природную лицензию на убийство (соответствующая угроза до меня
доходила). Отсутствие самостоятельности органов государственной власти
проявляется именно в принудительном и
обязательном
использовании преступного злоупотребления властным и должностным положением. Человек,
его права и свободы отрицаются как высшая ценность, непризнание и подавление
прав и свобод человека и гражданина принято за обязанность. Фундаментальное
конституционное право на гарантированность в Российской Федерации
государственной защиты прав и свобод человека и гражданина дезавуируется
солидарно, и достигается лишением смысла права на обращение в государственные
органы и органы местного самоуправления (права на обжалование). Захват власти и
клановое распределение присвоенных властных полномочий главы государства
повлекло, по сути, создание на материальной государственной базе Российской
Федерации мощной, разветвлённой мафиозной структуры под вывеской органов
государственной власти и государственных органов, обеспечивающей свою
деятельность законодательно. Применяемая, при этом, система приёмов, методов, форм, способов осуществления политической
власти в обществе, продиктованная неприятием
каких-либо обязательств перед ним и основанная на дискредитации основ
конституционного строя и конституционных прав человека и гражданина, означает
насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, и может характеризоваться только как преступный политический режим (ст. ст. 210, 278 УК РФ).
Правосудие как форма государственной
деятельности в Российской Федерации отсутствует, судебная власть гарантирует преступный
политический режим.
Удерживается преступный
политический режим благодаря повсеместно отстаиваемому латентному праву на преступность, заместившему осуществление
государственной власти. В целом, выражается право на преступность в безапелляционном
отрицании репрессивно настроенным, по факту, государственным аппаратом конституционного
права каждого обвиняемого – презумпции невиновности (ст. 49 Конституции РФ). Тем
самым обеспечивается любое, как действительное, так и мнимое обвинение,
оправдывающее непрофессионализм и именно изначальную неразумность действий и недобросовестность
по отношению к гражданам, не только организованных участников гражданских
правоотношений при осуществлении своих прав (организаций-штрейкбрехеров), но и
государственных органов при осуществлении должностных полномочий. Под
изначальной неразумностью действий здесь подразумевается разрешённое
пренебрежение основными началами гражданского законодательства, определяющего
правовое положение участников гражданского оборота, преждевременное и неадекватное
(вредительское) ограничение конституционных прав граждан в корыстных целях (ст.
ст. 1-2, 10 ГК РФ; ст. 286 УК РФ). В частности, в судебной системе право на
преступность выражается отрицанием презумпции невиновности от необоснованного
судебного преследования. На основании первичного отрицанияпрезумпцииневиновности
от какого-либо необоснованного обвинения со стороны организаций-штрейкбрехеров
и государственных органов в несуществующем нарушении закона, их прав, свобод и законных
интересов, организуетсяадминистративное,
гражданское или уголовное судопроизводство:
— позволяющее привлечение
любого человека к участию в судебном процессе, минуя порядок, установленный
законодательством о судопроизводстве;
— именно как акция судебного преследования, замешанная на преступном злоупотреблении
властью.
Гарантируется верховенство
права на преступность над правовой системой государства приоритетом преступного
злоупотребления судебной властью перед правосудием.
Осуществляется преступное злоупотребление
посредством всех видов судопроизводства, его отличительным признаком является незаконность возбуждения дела в суде
первой инстанции и незаконное судопроизводство по делу, позволяющее дезавуирование задач и
назначения судопроизводства. Страхуется оно судами вышестоящих инстанций –
пролонгацией необоснованного судебного преследования, последующим подавлением
конституционного права жертвы этого преследования на доступ к правосудию для
охраны законом её прав от преступлений и злоупотреблений судебной властью (ст.
52 Конституции РФ). Из чего следует, что любое необоснованное обвинение в
отношении гражданина заказывается именно судебной властью, негласно получившей
карательные функции. Соответственно, пересмотр вступивших в законную силу
заведомо неправосудных судебных постановлений исключён даже теоретически – в
России нет ни одного такого факта, что свидетельствует, или, о диктате
принимаемых судами первой инстанции решений, или, о равном профессиональном
уровне судей данных судов и судей судов кассационной инстанции (нонсенс!). Узаконивается
право на преступность, нужными политическому режиму судебными постановлениями, законодательно
подлежащими неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации
(ст. 13 ГПК РФ). Что означает абсолютную и полную неправосудность всех
принимаемых определений и решений судов первой инстанции,
апелляционных
определений судов второй инстанции, постановлений судей кассационной инстанции;
политическое значение которых намного весомее издержек населения от их
применения. Ими обеспечивается шантаж владельцев собственности, и узакониваются
имеющие решающее для политического режима значение неправовые методы
воздействия на население, благодаря которым режим финансируется. Поэтому, издержки
населения судами поощряются:
— организации-штрейкбрехеры берут с граждан кратно больше утверждённых сумм, что,
неизбежно, проявилось бы при выдерживании законного порядка гражданского
судопроизводства; как проявилась бы и техническая невозможность ФССП РФ и таких
организаций соблюдать закон (схема управления страной выстроена на
противозаконном мотиве обогащения);
— более того, конституционное право каждого на гарантированность судебной защиты
его прав и свобод дискредитируется взысканием с жертвы судебного преследования
гипертрофированных, сфальсифицированных судебных расходов.
К альтернативным мерам, таким, как сообщения о
готовящихся преступлениях против правосудия, все компетентные государственные
органы солидарно безучастны, более того, феномен преступного политического
режима Российской Федерации заключается именно в селективном кадровом составе
государственного аппарата (см. ниже), инициировать установленную законом
процедуру привлечения судьи к уголовной ответственности там неспособны
физиологически. Соответственно, преступное злоупотребление судебной властью, в
свою очередь, обеспечивается всеми компетентными государственными органами,
глумливо рекомендующими гражданам обжаловать их действия в суд. В приоритете, преступным
злоупотреблением судебной властью гарантируется именно внебюджетное
финансирование политического режима.
Преступное злоупотребление судебной
властью, гарантирующее верховенство права на преступность над правовой системой
государства, не предусматривает его процессуального обжалования.
Формальным и допускаемым преступным
политическим режимом основанием для отмены постановлений суда первой инстанции,
в основном, является нарушение или неправильное применение норм материального
права или норм процессуального права. Действительным основанием для отмены постановлений
суда первой инстанции в любом случае, в рамках неработающей правовой системы
государства, является нарушение статуса суда как органа, осуществляющего
правосудие. Такое нарушение, как правило, складывается из цепи противоправных
деяний, юридически квалифицируемых как преступления против государственной
власти. Это намеренное нарушение имеющих преюдициальное значение норм
процессуального права, позволяющее незаконное возбуждение гражданского дела,
свёртывание судопроизводства по делу и игнорирование правил о тайне совещания
судей при вынесении решения. Такое нарушение, автоматически, тянет за собой нарушение
общепризнанных норм международного права, основ конституционного строя и
конкретных норм уголовного законодательства. Преступное злоупотребление
судебной властью, как понятие, даже, без принятия во внимание действительных
оснований неправильности решения суда (необходимости обслуживания преступного
политического режима), само по себе лишает смысла обжалование принятых судебных
постановлений в апелляционном порядке по основаниям, предусмотренным строго
определённой нормой гражданского процессуального законодательства (ст. 330 ГПК
РФ). Основания, установленные законом для отмены решения суда в апелляционном
порядке, предполагают независимость, но недостаточную компетентность суда первой
инстанции. Преступное злоупотребление никак не связано с компетенцией суда, заведомо
неправосудными судебными постановлениями всегда преследуются коллективные цели
(см. выше). Теоретически, в рамках правовой системы государства, принятые
постановления суда подлежат обжалованию в апелляционном порядке только по
основаниям, предусмотренным определённой нормой гражданского процессуального
законодательства при производстве в суде кассационной инстанции (ст. 387 ГПК
РФ). В соответствии с этой нормой, основанием для отмены решения суда являются
существенные нарушения норм материального права, повлиявшие на исход дела, и
без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав,
свобод и законных интересов. В судах Российской Федерации существенным
нарушением норм материального права является целенаправленное преступное
злоупотребление судебной властью, реализуемое незаконным возбуждением гражданских
дел, отсутствием действительного судопроизводства по делам и вынесением
заведомо неправосудных судебных актов.
Вытеснившее правосудие и гарантирующее
политический режим преступное злоупотребление судебной властью лишает смысла не
только процедуру процессуального обжалования принимаемых
судебных
постановлений, но и процесс какого-либо обжалования вообще.
Возможность обжалования заведомо неправосудных судебных актов в
апелляционном порядке не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Гражданское процессуальное законодательство не предусматривает принятия
какого-либо решения по уголовным деяниям судьи, допущенным в ходе гражданского
судопроизводства (ст. ст. 328, 390 ГПК РФ). Теоретически, противодействовать совершению
преступлений против правосудия возможно только в рамках конституционного и
уголовного права – посредством досудебного производства по заявлениям в
компетентные государственные органы об их подготовке (часть вторая УПК РФ).
Фактически, возможность обжалования указанных судебных актовв каком-либо порядкеотсутствует, противодействовать совершению
преступлений против правосудия бесполезно. Все мои заявления о преступлениях
оставлены без внимания, в том числе, привлекаемыми институтами, призванными
контролировать процедуру защиты основ конституционного строя. То есть,
указанные институты, не просто обслуживают преступный политический режим, а
созданы исключительно для подавления малейшей возможности защиты прав и свобод
человека и гражданина, и именно за это получают заработную плату. Смысл
Общественной палаты РФ дезавуируется её аппаратом и секретарём, Велиховым Е.П.,
ставленником Администрации Президента Российской Федерации, следящими, чтобы
принципиальные обращения граждан не стали достоянием гласности членов палаты.
Зависимость от режима федерального и региональных уполномоченных по правам
человека подтверждается их несменяемостью, содержанием входящей, в том числе,
моей, и исходящей документации (валом обращений граждан и формальными отписками
на них). Действительная работа уполномоченных, неминуемо, вывела бы их на
органы государственной власти, что, в случае их порядочности, повлекло бы
немедленную отставку – добровольную, или принудительную. Исключение составляет
Совет при Президенте Российской Федерации по правам человека. Благодаря его
существованию и составу присутствующих в нём лиц, руководитель преступного сообщества
легитимизирует своё неправовое положение и узурпированную его группировкой
политическую власть, прикрываясь доверием уважаемых людей. Некоторое время я
думал, что он использует их втёмную, справедливо полагая о невозможности
пересечения с компетентными государственными органами. Однако, сейчас, после
нескольких десятков обращений в Совет, я пришёл к выводу, что в его состав, при
видимой авторитетности, тщательно отобраны бесхарактерные личности, за
исключением председателя Совета, который подстраховывает взаимодействие с
государственными структурами и отсекает всякое проявление какой-либо инициативы.
Исключается смысл
обжалования преступного политического режима селективностью представителей
государственной власти, их неспособностью к преодолению властных амбиций,
компенсирующих дикий непрофессионализм.
Преступное злоупотребление
в качестве базового элемента государственного управления, сформировало
криминогенный состав государственного аппарата, не воспринимающий Конституцию
Российской Федерации как основу правовой систему государства (см. выше). В конституционной
системе право на преступность востребуется именно в период узурпации власти,
когда животная психология преобладает над человеческой моралью. Согласие на
обслуживание преступного политического режима предполагает добровольный и
осознанный отказ каждым государственным служащим от принятых на себя личных
обязательств (принесённой должностной присяги, принятых кодексов ведомственной
этики). Поступление собственной совестью отсортировало в государственный
аппарат людей, обладающих животной психологией (психологией преступников) –
беспринципных, морально и интеллектуально ограниченных, склонных к
безоговорочной коррумпированности, повязанных круговой порукой и взаимной
скомпрометированностью. Сознательное нарушение государственными служащими
личных обязательств является клятвопреступлением, представляющим собой, ни что
иное, как предательство своей, самими же обобранной страны. От предательства
власти нет защиты – именно она задаёт уровень морали в обществе, не
регулируемый законом. Кроме того, предательство, как категория, не предполагает
восприятие каких-либо условностей в виде юридического права и жалоб граждан,
его подпитывают животные инстинкты и подобострастность перед источником
благосостояния.
Безапелляционностью преступного
политического режима Российской Федерации скрывается цена внебюджетного обогащения носителей
государственной власти.
В естественных условиях
эволюционного противоборства конкурирующих цивилизаций, Россия, единственная из
мировых держав, добровольно приобрела наиболее уязвимое геополитическое
положение, определяемое плотным окружением разрозненных враждебных территорий
(без
комментариев).
Расчленение естественных цивилизаций и объединение их в обманчивые
экономические союзы, для развала которых достаточно владеть определённым
ключом, закладывает основу для политического доминирования 2-х (два) мощнейших
цивилизаций-антагонистов: Северо-
Американской
и Азиатской. Никакой межэтнический союз не может устойчиво существовать без
жёсткого централизованного управления, ограничивающего природные инстинкты и
амбициозность лидеров национальных меньшинств. Славянскую цивилизацию (СССР,
СФРЮ, ЧССР, ПНР), развалили и разложили на зарубежных счетах именно при помощи лидеров
нацменьшинств, возникших в ходе смены общественно-политической формации её
ядра, и заинтересованных в государственном суверенитете как способе удовлетворения
властных амбиций. Территориальной целостности и независимости нет, и не может быть,
ни у бывших союзных республик, ни у любых других государств, находящихся вне
границ мировых сверхдержав, при всём их ничем не обеспеченном и гиблом
суверенитете. Демографический взрыв планеты обусловлен развитием жизненной
инфраструктуры от освоения и широкого использования природных ресурсов,
внезапное истощение которых приведёт к легко просчитываемому коллапсу. Это
значит, что стратегический запас предназначен не для бесперспективного поиска
альтернативных источников энергии, и не для продления агонии, а для
немедленного и полного уничтожения конкурентной жизни (теория глобального
удара). Малые и средние государства, включая Евросоюз, подвергнуться жёсткому
диктату со стороны сверхдержав, территории их будут использованы сверхдержавами
по своему усмотрению, независимо от чьёго-либо согласия. Развал славянской
цивилизации и отсутствие у России того объединённого влияния, которое позволяло
СССР при сравнительно небольшой численности населения удерживать огромные
территории, означает неизбежную потерю территорий Дальнего Востока и Восточной
Сибири, плотность населения которых ниже плотности населения сопредельных
государств более чем в 100 раз (35 миллионов против 4 миллиардов). Территориальное
ограничение, неизбежно, повлечёт усугубление демографического кризиса,
возникшего в результате перекоса в распределении народного достояния и
криминогенной обстановке в стране, и – политическую зависимость, которая в
полной мере проявится при истощении природных ресурсов Земли. Вероятность
такого развития ситуации велика – уже выросло поколение, ничего не знающее о
СССР, Белоруссию и Украину, Россия, также, потеряла (через бегство к «суверенитету»
их лидеров).
Непрофессиональное управление страной,
основанное на мотиве обогащения энергетических холдингов как условия их
работоспособности, привело к поеданию политической системой базы собственного
существования и критичному состоянию системы жизнеобеспечения страны. Все
государственные проекты, включая проект энергосбережения, преследуют целью только
отъём инвестиций (в приоритете, больше взять, чем сэкономить). Россия утратила
возможность автономного существования – её жизнеспособность держится на неограниченной
перекачке природных ресурсов во враждебную цивилизацию, стратегическое значение
которых разменяно на конкурентноспособный обмен с ТНП. Основная валютная
выручка от перекачки находится за пределами России и контролируется
высокоразвитыми иностранными государствами (так покупается их лояльность к
узурпации политической власти). Неконтролируемое обогащение энергетических
холдингов достигается минимальным содержанием системы жизнеобеспечения страны,
влияющим на её обороноспособность, также, имеющей стратегическое значение и не
подлежащей зависимости от чьих-либо платёжных возможностей (по мере
необходимости, должен вводиться централизованный режим ограничения для всех). Нахождение
жизнеспособности страны на минимуме и в полной зависимости от высокоразвитых
иностранных государств означает, что, в принципе, при своевременном проведении
крупным политическим игроком серии диверсий на некоторых объектах
жизнеобеспечения, можно создать благоприятные условия для занесения и массового
распространения в России эпидемии инфекционных заболеваний – в совокупности с
другими поражающими факторами, её Вооружённые Силы будут полностью
парализованы, обороноспособный потенциал сведён на нет. Более того, несоответствие
алчных запросов носителей государственной власти, и их пособников, уровню жизни
населения, не решает задачи, подведомственные, фактически, отсутствующему
производству, а ведёт только к бессмысленному усилению политики угнетения и
дальнейшему подрыву обороноспособности. Отсюда и повальная преступность граждан
от искусственно созданных условий для возникновения разнообразных должников и
правонарушителей – преступная власть может существовать, только, объявляя
преступным население (по типу 1937/38 г.г.). Представители органов управления
страной, как пятая колонна, всегда находятся в состоянии готовности покинуть
Россию на подготовленные плацдармы, предположительно, бывшие руководители
региональных органов государственной власти так и
сделали. Они никак не зависят от проводимой политики, их цель – обеспечение
для себя, любой ценой, высокого, неадекватного состоянию экономики уровня жизни,
и перегон внебюджетного обогащения за пределы Российской Федерации. Всё это,
однозначно, закончится очередным переворотом, и такие периоды полураспада
последовательно ослабляют Россию. При этом, речь не идёт об уничтожении России
– она представляет интерес как сырьёвой придаток, но момент истины впереди.
Сохранение России как державы
возможно только полной сменой власти, законодательным признанием действующего
политического режима преступным и устранением предпосылок для возникновения
таких режимов.
После смены власти, необходимо запретить повсеместное
тиражирование образа действующего Президента Рос
органов государственной власти, государственных органов и организаций
политической системы Российской Федерации как материально-финансовой базы
организованной преступности:
Президенту
Российской Федерации;
Председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации;
Председателю Правительства Российской Федерации;
Председателю Верховного Суда Российской Федерации;
Председателю Конституционного Суда Российской Федерации;
Генеральному прокурору Российской Федерации;
Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
Председателю Следственного комитета Российской Федерации;
Губернатору
Пермского края;
Председателю
Законодательного собрания Пермского края;
Председателю
Правительства Пермского края;
Председателю
Пермского краевого суда;
Прокурору Пермского края;
Начальнику УФСБ РФ по Пермскому краю;
Руководителю следственного управления СКР по Пермскому краю;
Главному
судебному приставу УФССП РФ по Пермскому краю;
Председателю Чайковского
городского суда Пермского края;
Чайковскому
городскому прокурору;
Начальнику
отделения в г. Чайковский УФСБ РФ по Пермскому краю;
Руководителю
следственного отдела в г. Чайковский СУ СКР по Пермскому краю;
Старшему
судебному приставу отдела судебных приставов по г. Чайковский УФССП РФ по
Пермскому краю;
Уполномоченным
по правам человека в Российской Федерации и Пермском крае, секретарю
Общественной палаты Российской Федерации.
Для
адекватного реагирования:
Председателю
Союза журналистов России;
Председателю
Совета при Президенте Российской Федерации по правам человека.
Для принятия
решения:
Показательной
жертве преступного политического режима Российской Федерации гражданину
Российской Федерации Ходорковскому М.Б.
Для осознания
цены российского менталитета:
В гражданское
общество Российской Федерации.
От единственного действительного представителя гражданского общества,
реально противодействующего преступному политическому режиму Российской
Федерации, Мамзурина Юрия Александровича, место пребывания: 617761, Пермский
край, г. Чайковский, ул. 40 лет Октября, 14.
ОБВИНЕНИЕ
в
преступлениях против государственной власти.
С 26.12.1991 г. единственным источником власти в Российской
Федерации является клановая группировка людей, объединённых жаждой наживы и
круговой порукой, узурпировавших политическую власть и своевременно делегирующих
властные полномочия главы государства одному из своих членов. Узурпация власти,
неизбежно, привела к подконтрольности политической системы человеческому
фактору, формированию и развитию преступного политического режима, означающего,
что государственную власть в Российской Федерации, фактически, осуществляет организованное преступное сообщество. Криминогенез
политической власти — процесс формирования коллективного преступного поведения
носителей государственной власти — был неизбежен эволюционно, обуславливался, в
целом, неспособностью славянской цивилизации к самоограничению, в частности,
спровоцирован падением тоталитарного государственного строя
СССР и его распадом (см. ниже).
Появление и развитие на планете
Земля жизни увенчалось возникновением Homosapiens – Человека разумного. Следствием геолого-климатического
разнообразия явилось формирование отдельных этнических групп, нарастающие
различия их по качеству жизни и необходимость борьбы за средства существования.
В отличие от дикой природы, человеческий разум привёл к новым, цивилизованным
формамразвития, основанным на
осознанной необходимости принудительного ограничении животного начала человека,
природой запрограммированного на взаимоистребление. Ограничителем животного
начала стала коллективная воля человечества, трансформированная в свод правил
жизнедеятельности каждого отдельного этнического образования и внешние
договорённости между ними – так называемые правовые системы государств,
международные договоры и общепризнанные нормы международного права. Вместе с тем,
развитие человечества продолжается неравномерно и зависит от способности наций
к самоограничению. К настоящему времени общепринято, что главным регулятором
развития для любой страны стал некий основной закон, разрабатываемый на базе
Всеобщей декларации прав человека – конституция (от лат. constitutio – устройство).
Смысл этого закона состоит в том, что он определяет систему правовых норм, регулирующих
общественные отношения. Согласно ему, Российская Федерация провозглашена
демократическим правовым государством, единственным источником власти в которой
является её многонациональный народ, осуществляющий её непосредственно и через
выборные органы государственной власти. Более того, власть в Российской
Федерации не может присваивать никто, захват которой или присвоение властных
полномочий преследуются по федеральному закону (ст. ст. 1, 3, 32 Конституции
Российской Федерации). Однако, в условиях внезапной утраты функции тотального контроля Советского государства надо всеми сферами жизни общества, распространяющегося и на органы
государственной власти, последующее поспешное установление конституционной
системы социальных, экономических и политико-правовых отношений больше носило
конъюнктурный, формальный характер, и не могло восприниматься всерьёз. Реальная
власть сконцентрировалась у довольно узкой группировки людей, сумевших взять под
контроль высшие государственные посты. Криминогенез этих людей выразился в
использовании государственной власти в целях удовлетворения именно природной
сущности человека – жажды неимоверного, бессмысленного обогащения и угнетения
себе подобных (механизм и способы обогащения здесь не анализируются, под
обогащением понимаются любые доходы, не предусмотренные государственным
бюджетом).
Приоритет личного
обогащения носителей высшей государственной власти повлёк трансформацию
политической системы в материально-финансовую базу организованной преступности,
ориентированную на обслуживание специфического, так названного, «политического
курса».
В конституционной системе
статусное обогащение может быть только внебюджетным, тем не менее, создающим
хроническую неполноценность государственного бюджета и требующим дополнительного
и устойчивого финансирования. Такое финансирование обеспечивается разработанной
для этой цели схемой управления страной, работоспособность которой основана на
искусственно созданных финансовых группах — энергетических холдингах — получивших
возможность алчной концентрации капитала в частных руках и его контроле. Система
жизнеобеспечения отдельного муниципального образования любого субъекта
Российской Федерации не требует колоссальных затрат – корпоративных и
коррупционных отчислений требует вертикаль управленческих структур финансовых
групп, замыкающаяся на органы государственной власти (субъективно, туда уходит 99%
собираемых с населения целевых, внебюджетных средств). Обеспечение указанных
отчислений сделалось главной обязанностью
всех органов государственной власти и государственных органов, переподчинившей их с Конституции
Российской Федерации и федерального законодательства на ситуативно возникшую государственную идеологию – фактически,
животную психологию руководителей преступного сообщества (см. ст. ст. 13, 15
Конституции Российской Федерации). Её смысл заключается в:
— вынужденной прогрессирующей
эксплуатации естественных
потребностей человека и его права частной собственности, признанного вследствие
демократизации государства и инвестирования в страну, сопутствующем этому процессу наступательном
гнёте населения – обвинении личности,
подавлении прав и свобод человека и гражданина, обеспечении попрания интересов
физических лиц посредством административных правонарушений и уголовных
преступлений;
— круговой поруке органов
государственной власти и всех государственных органов, исключающей какую-либо
ответственность их должностных лиц за уголовные методы воздействия на население.
Механизм
внебюджетного финансирования основан на наложении на граждан обязанности
фиксированных отчислений финансовым группам, преимущественно, под видом платы
за содержание собственности и жизнеобеспечение, независимо от наличия оснований
для взимания такой платы. Эти отчисления уже учитываются при формировании
государственного бюджета, и, вероятнее всего, задействованные организации
обложены соответствующим налогом – таким способом действующая политическая власть
приспособилась создавать неучтённую (чёрную) наличность и контролировать, пока
ещё, лимитированную её часть. В такой ситуации, правовое положение участников
гражданского оборота не играет никакой роли (ст. 2 ГК РФ), задачей всей
политической системы является то, чтобы указанные отчисления поступали в
аффилированные организации любыми
способами. Главными исполнителями государственной идеологии сделались ФССП РФ,
ГИБДД МВД РФ и специально созданные организации-штрейкбрехеры – ресурсосбытовые
организации, входящие в ОАО энергетических холдингов, управляющие жилищной
сферой коммерческие структуры и разнообразные страховые и потребительские
общества, методами работы которых стало вредительское ограничение
конституционных прав граждан. Именно такие методы позволяет массовое
вымогательство с населения любых, произвольно назначаемых денежных сумм,
формально привязываемых к участию в удовлетворении естественных потребностей
человека, фиктивному обслуживанию его собственности и смоделированным правонарушениям (посредством незаконного
использования приборов фото-, видео-фиксации). Действует один принцип (принцип
ОПГ) – с человека надо брать столько, сколько с него можно взять максимально. Здесь:
и формирование тарифов жизнеобеспечения без привязки к их себестоимости – исключительно
от предельно возможной продажной цены; и дробление потребительских тарифов с
регулярным «экономическим обоснованием» их постоянного роста; и откровенная уголовщина
(гипертрофированные, чудовищные приписки). Конфискационный (воровской) характер
тарифов подтверждается противоречием миллиардных долгов населения
непрекращающемуся функционированию организаций-штрейкбрехеров и уровню жизни их
представителей. Именно для наиболее эффективной реализации политики
вымогательства, данные организации наделены недействительными правами
незаконных требований и такими же правами по защите этих требований в
административных, правоохранительных, надзорных и судебных органах.
Криминальное использование государственной власти повлекло
необходимость узурпации политической власти как средства ухода от
ответственности.
Масштаб
присвоенного достояния России, её геноцид как державы (см. ниже),потребовали гарантий
неприкосновенности всем членам преступного сообщества, посредством обеспечения
пожизненного президентства преемнику его основателя. Законодательно, в соответствии
со смыслом преамбулы и частями 1, 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации,
Президент Российской Федерации избирается гражданами на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права, одно и то же лицо не может занимать
должность Президента Российской Федерации более двух сроков (вне всякого
сомнения – вообще). На практике, Президент Российской Федерации навяливается
гражданам Российской Федерации методом пропаганды. Всеми СМИ тиражируется один
и тот же образ, воздействующий на население и исключающий сравнительный анализ
политической деятельности каких-либо оппозиционных сил. Как следствие, одно и
тоже лицо занимает эту должность: де-юре – третий срок; де-факто – четвёртый, с
перспективой на шесть (в их исчислении без учёта поправки, проведённой преступным
сообществом Законом РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ). Это значит, что происходит
своевременная передача и удержание власти внутри одной и той же определённой
группы лиц посредством организации внешне легитимных, но основанных на
использовании менталитета (слаборазвитости) нации, выборов, перекладывающих
ответственность за продажу и постепенный развал страны, на ничего не смыслящее
российское быдло.
Узурпация политической власти
заблокировала осуществление государственной власти и разделение её на
законодательную, исполнительную и судебную, органы которых не приобрели
самостоятельности и утратили профессиональные отличия.
Нарушение принципа разделения властей
сделало невозможным конституционное осуществление власти народом, как
непосредственно, так и через органы государственной власти. Назначаемые, в
последующем, хотя и формально, но конституционно-правовым путём представители
этих органов реально не обладают никакими властными полномочиями, но мнят себя
вожаками человеческого стада в первобытнообщинном строе, выдержавшими жестокий
естественный отбор и получившими, таким образом, право на вседозволенность,
включая природную лицензию на убийство (соответствующая угроза до меня
доходила). Отсутствие самостоятельности органов государственной власти
проявляется именно в принудительном и
обязательном
использовании преступного злоупотребления властным и должностным положением. Человек,
его права и свободы отрицаются как высшая ценность, непризнание и подавление
прав и свобод человека и гражданина принято за обязанность. Фундаментальное
конституционное право на гарантированность в Российской Федерации
государственной защиты прав и свобод человека и гражданина дезавуируется
солидарно, и достигается лишением смысла права на обращение в государственные
органы и органы местного самоуправления (права на обжалование). Захват власти и
клановое распределение присвоенных властных полномочий главы государства
повлекло, по сути, создание на материальной государственной базе Российской
Федерации мощной, разветвлённой мафиозной структуры под вывеской органов
государственной власти и государственных органов, обеспечивающей свою
деятельность законодательно. Применяемая, при этом, система приёмов, методов, форм, способов осуществления политической
власти в обществе, продиктованная неприятием
каких-либо обязательств перед ним и основанная на дискредитации основ
конституционного строя и конституционных прав человека и гражданина, означает
насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, и может характеризоваться только как преступный политический режим (ст. ст. 210, 278 УК РФ).
Правосудие как форма государственной
деятельности в Российской Федерации отсутствует, судебная власть гарантирует преступный
политический режим.
Удерживается преступный
политический режим благодаря повсеместно отстаиваемому латентному праву на преступность, заместившему осуществление
государственной власти. В целом, выражается право на преступность в безапелляционном
отрицании репрессивно настроенным, по факту, государственным аппаратом конституционного
права каждого обвиняемого – презумпции невиновности (ст. 49 Конституции РФ). Тем
самым обеспечивается любое, как действительное, так и мнимое обвинение,
оправдывающее непрофессионализм и именно изначальную неразумность действий и недобросовестность
по отношению к гражданам, не только организованных участников гражданских
правоотношений при осуществлении своих прав (организаций-штрейкбрехеров), но и
государственных органов при осуществлении должностных полномочий. Под
изначальной неразумностью действий здесь подразумевается разрешённое
пренебрежение основными началами гражданского законодательства, определяющего
правовое положение участников гражданского оборота, преждевременное и неадекватное
(вредительское) ограничение конституционных прав граждан в корыстных целях (ст.
ст. 1-2, 10 ГК РФ; ст. 286 УК РФ). В частности, в судебной системе право на
преступность выражается отрицанием презумпции невиновности от необоснованного
судебного преследования. На основании первичного отрицанияпрезумпцииневиновности
от какого-либо необоснованного обвинения со стороны организаций-штрейкбрехеров
и государственных органов в несуществующем нарушении закона, их прав, свобод и законных
интересов, организуетсяадминистративное,
гражданское или уголовное судопроизводство:
— позволяющее привлечение
любого человека к участию в судебном процессе, минуя порядок, установленный
законодательством о судопроизводстве;
— именно как акция судебного преследования, замешанная на преступном злоупотреблении
властью.
Гарантируется верховенство
права на преступность над правовой системой государства приоритетом преступного
злоупотребления судебной властью перед правосудием.
Осуществляется преступное злоупотребление
посредством всех видов судопроизводства, его отличительным признаком является незаконность возбуждения дела в суде
первой инстанции и незаконное судопроизводство по делу, позволяющее дезавуирование задач и
назначения судопроизводства. Страхуется оно судами вышестоящих инстанций –
пролонгацией необоснованного судебного преследования, последующим подавлением
конституционного права жертвы этого преследования на доступ к правосудию для
охраны законом её прав от преступлений и злоупотреблений судебной властью (ст.
52 Конституции РФ). Из чего следует, что любое необоснованное обвинение в
отношении гражданина заказывается именно судебной властью, негласно получившей
карательные функции. Соответственно, пересмотр вступивших в законную силу
заведомо неправосудных судебных постановлений исключён даже теоретически – в
России нет ни одного такого факта, что свидетельствует, или, о диктате
принимаемых судами первой инстанции решений, или, о равном профессиональном
уровне судей данных судов и судей судов кассационной инстанции (нонсенс!). Узаконивается
право на преступность, нужными политическому режиму судебными постановлениями, законодательно
подлежащими неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации
(ст. 13 ГПК РФ). Что означает абсолютную и полную неправосудность всех
принимаемых определений и решений судов первой инстанции,
апелляционных
определений судов второй инстанции, постановлений судей кассационной инстанции;
политическое значение которых намного весомее издержек населения от их
применения. Ими обеспечивается шантаж владельцев собственности, и узакониваются
имеющие решающее для политического режима значение неправовые методы
воздействия на население, благодаря которым режим финансируется. Поэтому, издержки
населения судами поощряются:
— организации-штрейкбрехеры берут с граждан кратно больше утверждённых сумм, что,
неизбежно, проявилось бы при выдерживании законного порядка гражданского
судопроизводства; как проявилась бы и техническая невозможность ФССП РФ и таких
организаций соблюдать закон (схема управления страной выстроена на
противозаконном мотиве обогащения);
— более того, конституционное право каждого на гарантированность судебной защиты
его прав и свобод дискредитируется взысканием с жертвы судебного преследования
гипертрофированных, сфальсифицированных судебных расходов.
К альтернативным мерам, таким, как сообщения о
готовящихся преступлениях против правосудия, все компетентные государственные
органы солидарно безучастны, более того, феномен преступного политического
режима Российской Федерации заключается именно в селективном кадровом составе
государственного аппарата (см. ниже), инициировать установленную законом
процедуру привлечения судьи к уголовной ответственности там неспособны
физиологически. Соответственно, преступное злоупотребление судебной властью, в
свою очередь, обеспечивается всеми компетентными государственными органами,
глумливо рекомендующими гражданам обжаловать их действия в суд. В приоритете, преступным
злоупотреблением судебной властью гарантируется именно внебюджетное
финансирование политического режима.
Преступное злоупотребление судебной
властью, гарантирующее верховенство права на преступность над правовой системой
государства, не предусматривает его процессуального обжалования.
Формальным и допускаемым преступным
политическим режимом основанием для отмены постановлений суда первой инстанции,
в основном, является нарушение или неправильное применение норм материального
права или норм процессуального права. Действительным основанием для отмены постановлений
суда первой инстанции в любом случае, в рамках неработающей правовой системы
государства, является нарушение статуса суда как органа, осуществляющего
правосудие. Такое нарушение, как правило, складывается из цепи противоправных
деяний, юридически квалифицируемых как преступления против государственной
власти. Это намеренное нарушение имеющих преюдициальное значение норм
процессуального права, позволяющее незаконное возбуждение гражданского дела,
свёртывание судопроизводства по делу и игнорирование правил о тайне совещания
судей при вынесении решения. Такое нарушение, автоматически, тянет за собой нарушение
общепризнанных норм международного права, основ конституционного строя и
конкретных норм уголовного законодательства. Преступное злоупотребление
судебной властью, как понятие, даже, без принятия во внимание действительных
оснований неправильности решения суда (необходимости обслуживания преступного
политического режима), само по себе лишает смысла обжалование принятых судебных
постановлений в апелляционном порядке по основаниям, предусмотренным строго
определённой нормой гражданского процессуального законодательства (ст. 330 ГПК
РФ). Основания, установленные законом для отмены решения суда в апелляционном
порядке, предполагают независимость, но недостаточную компетентность суда первой
инстанции. Преступное злоупотребление никак не связано с компетенцией суда, заведомо
неправосудными судебными постановлениями всегда преследуются коллективные цели
(см. выше). Теоретически, в рамках правовой системы государства, принятые
постановления суда подлежат обжалованию в апелляционном порядке только по
основаниям, предусмотренным определённой нормой гражданского процессуального
законодательства при производстве в суде кассационной инстанции (ст. 387 ГПК
РФ). В соответствии с этой нормой, основанием для отмены решения суда являются
существенные нарушения норм материального права, повлиявшие на исход дела, и
без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав,
свобод и законных интересов. В судах Российской Федерации существенным
нарушением норм материального права является целенаправленное преступное
злоупотребление судебной властью, реализуемое незаконным возбуждением гражданских
дел, отсутствием действительного судопроизводства по делам и вынесением
заведомо неправосудных судебных актов.
Вытеснившее правосудие и гарантирующее
политический режим преступное злоупотребление судебной властью лишает смысла не
только процедуру процессуального обжалования принимаемых
судебных
постановлений, но и процесс какого-либо обжалования вообще.
Возможность обжалования заведомо неправосудных судебных актов в
апелляционном порядке не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Гражданское процессуальное законодательство не предусматривает принятия
какого-либо решения по уголовным деяниям судьи, допущенным в ходе гражданского
судопроизводства (ст. ст. 328, 390 ГПК РФ). Теоретически, противодействовать совершению
преступлений против правосудия возможно только в рамках конституционного и
уголовного права – посредством досудебного производства по заявлениям в
компетентные государственные органы об их подготовке (часть вторая УПК РФ).
Фактически, возможность обжалования указанных судебных актовв каком-либо порядкеотсутствует, противодействовать совершению
преступлений против правосудия бесполезно. Все мои заявления о преступлениях
оставлены без внимания, в том числе, привлекаемыми институтами, призванными
контролировать процедуру защиты основ конституционного строя. То есть,
указанные институты, не просто обслуживают преступный политический режим, а
созданы исключительно для подавления малейшей возможности защиты прав и свобод
человека и гражданина, и именно за это получают заработную плату. Смысл
Общественной палаты РФ дезавуируется её аппаратом и секретарём, Велиховым Е.П.,
ставленником Администрации Президента Российской Федерации, следящими, чтобы
принципиальные обращения граждан не стали достоянием гласности членов палаты.
Зависимость от режима федерального и региональных уполномоченных по правам
человека подтверждается их несменяемостью, содержанием входящей, в том числе,
моей, и исходящей документации (валом обращений граждан и формальными отписками
на них). Действительная работа уполномоченных, неминуемо, вывела бы их на
органы государственной власти, что, в случае их порядочности, повлекло бы
немедленную отставку – добровольную, или принудительную. Исключение составляет
Совет при Президенте Российской Федерации по правам человека. Благодаря его
существованию и составу присутствующих в нём лиц, руководитель преступного сообщества
легитимизирует своё неправовое положение и узурпированную его группировкой
политическую власть, прикрываясь доверием уважаемых людей. Некоторое время я
думал, что он использует их втёмную, справедливо полагая о невозможности
пересечения с компетентными государственными органами. Однако, сейчас, после
нескольких десятков обращений в Совет, я пришёл к выводу, что в его состав, при
видимой авторитетности, тщательно отобраны бесхарактерные личности, за
исключением председателя Совета, который подстраховывает взаимодействие с
государственными структурами и отсекает всякое проявление какой-либо инициативы.
Исключается смысл
обжалования преступного политического режима селективностью представителей
государственной власти, их неспособностью к преодолению властных амбиций,
компенсирующих дикий непрофессионализм.
Преступное злоупотребление
в качестве базового элемента государственного управления, сформировало
криминогенный состав государственного аппарата, не воспринимающий Конституцию
Российской Федерации как основу правовой систему государства (см. выше). В конституционной
системе право на преступность востребуется именно в период узурпации власти,
когда животная психология преобладает над человеческой моралью. Согласие на
обслуживание преступного политического режима предполагает добровольный и
осознанный отказ каждым государственным служащим от принятых на себя личных
обязательств (принесённой должностной присяги, принятых кодексов ведомственной
этики). Поступление собственной совестью отсортировало в государственный
аппарат людей, обладающих животной психологией (психологией преступников) –
беспринципных, морально и интеллектуально ограниченных, склонных к
безоговорочной коррумпированности, повязанных круговой порукой и взаимной
скомпрометированностью. Сознательное нарушение государственными служащими
личных обязательств является клятвопреступлением, представляющим собой, ни что
иное, как предательство своей, самими же обобранной страны. От предательства
власти нет защиты – именно она задаёт уровень морали в обществе, не
регулируемый законом. Кроме того, предательство, как категория, не предполагает
восприятие каких-либо условностей в виде юридического права и жалоб граждан,
его подпитывают животные инстинкты и подобострастность перед источником
благосостояния.
Безапелляционностью преступного
политического режима Российской Федерации скрывается цена внебюджетного обогащения носителей
государственной власти.
В естественных условиях
эволюционного противоборства конкурирующих цивилизаций, Россия, единственная из
мировых держав, добровольно приобрела наиболее уязвимое геополитическое
положение, определяемое плотным окружением разрозненных враждебных территорий
(без
комментариев).
Расчленение естественных цивилизаций и объединение их в обманчивые
экономические союзы, для развала которых достаточно владеть определённым
ключом, закладывает основу для политического доминирования 2-х (два) мощнейших
цивилизаций-антагонистов: Северо-
Американской
и Азиатской. Никакой межэтнический союз не может устойчиво существовать без
жёсткого централизованного управления, ограничивающего природные инстинкты и
амбициозность лидеров национальных меньшинств. Славянскую цивилизацию (СССР,
СФРЮ, ЧССР, ПНР), развалили и разложили на зарубежных счетах именно при помощи лидеров
нацменьшинств, возникших в ходе смены общественно-политической формации её
ядра, и заинтересованных в государственном суверенитете как способе удовлетворения
властных амбиций. Территориальной целостности и независимости нет, и не может быть,
ни у бывших союзных республик, ни у любых других государств, находящихся вне
границ мировых сверхдержав, при всём их ничем не обеспеченном и гиблом
суверенитете. Демографический взрыв планеты обусловлен развитием жизненной
инфраструктуры от освоения и широкого использования природных ресурсов,
внезапное истощение которых приведёт к легко просчитываемому коллапсу. Это
значит, что стратегический запас предназначен не для бесперспективного поиска
альтернативных источников энергии, и не для продления агонии, а для
немедленного и полного уничтожения конкурентной жизни (теория глобального
удара). Малые и средние государства, включая Евросоюз, подвергнуться жёсткому
диктату со стороны сверхдержав, территории их будут использованы сверхдержавами
по своему усмотрению, независимо от чьёго-либо согласия. Развал славянской
цивилизации и отсутствие у России того объединённого влияния, которое позволяло
СССР при сравнительно небольшой численности населения удерживать огромные
территории, означает неизбежную потерю территорий Дальнего Востока и Восточной
Сибири, плотность населения которых ниже плотности населения сопредельных
государств более чем в 100 раз (35 миллионов против 4 миллиардов). Территориальное
ограничение, неизбежно, повлечёт усугубление демографического кризиса,
возникшего в результате перекоса в распределении народного достояния и
криминогенной обстановке в стране, и – политическую зависимость, которая в
полной мере проявится при истощении природных ресурсов Земли. Вероятность
такого развития ситуации велика – уже выросло поколение, ничего не знающее о
СССР, Белоруссию и Украину, Россия, также, потеряла (через бегство к «суверенитету»
их лидеров).
Непрофессиональное управление страной,
основанное на мотиве обогащения энергетических холдингов как условия их
работоспособности, привело к поеданию политической системой базы собственного
существования и критичному состоянию системы жизнеобеспечения страны. Все
государственные проекты, включая проект энергосбережения, преследуют целью только
отъём инвестиций (в приоритете, больше взять, чем сэкономить). Россия утратила
возможность автономного существования – её жизнеспособность держится на неограниченной
перекачке природных ресурсов во враждебную цивилизацию, стратегическое значение
которых разменяно на конкурентноспособный обмен с ТНП. Основная валютная
выручка от перекачки находится за пределами России и контролируется
высокоразвитыми иностранными государствами (так покупается их лояльность к
узурпации политической власти). Неконтролируемое обогащение энергетических
холдингов достигается минимальным содержанием системы жизнеобеспечения страны,
влияющим на её обороноспособность, также, имеющей стратегическое значение и не
подлежащей зависимости от чьих-либо платёжных возможностей (по мере
необходимости, должен вводиться централизованный режим ограничения для всех). Нахождение
жизнеспособности страны на минимуме и в полной зависимости от высокоразвитых
иностранных государств означает, что, в принципе, при своевременном проведении
крупным политическим игроком серии диверсий на некоторых объектах
жизнеобеспечения, можно создать благоприятные условия для занесения и массового
распространения в России эпидемии инфекционных заболеваний – в совокупности с
другими поражающими факторами, её Вооружённые Силы будут полностью
парализованы, обороноспособный потенциал сведён на нет. Более того, несоответствие
алчных запросов носителей государственной власти, и их пособников, уровню жизни
населения, не решает задачи, подведомственные, фактически, отсутствующему
производству, а ведёт только к бессмысленному усилению политики угнетения и
дальнейшему подрыву обороноспособности. Отсюда и повальная преступность граждан
от искусственно созданных условий для возникновения разнообразных должников и
правонарушителей – преступная власть может существовать, только, объявляя
преступным население (по типу 1937/38 г.г.). Представители органов управления
страной, как пятая колонна, всегда находятся в состоянии готовности покинуть
Россию на подготовленные плацдармы, предположительно, бывшие руководители
региональных органов государственной власти так и
сделали. Они никак не зависят от проводимой политики, их цель – обеспечение
для себя, любой ценой, высокого, неадекватного состоянию экономики уровня жизни,
и перегон внебюджетного обогащения за пределы Российской Федерации. Всё это,
однозначно, закончится очередным переворотом, и такие периоды полураспада
последовательно ослабляют Россию. При этом, речь не идёт об уничтожении России
– она представляет интерес как сырьёвой придаток, но момент истины впереди.
Сохранение России как державы
возможно только полной сменой власти, законодательным признанием действующего
политического режима преступным и устранением предпосылок для возникновения
таких режимов.
После смены власти, необходимо запретить повсеместное
тиражирование образа действующего Президента Рос
Ответ
Чтобы ответить, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь