Клиентам рекомендуют не посещать офисы, а проводить все операции в Личном кабинете на сайте компании
Крупнейшая энергосбытовая компания Прикамья ПАО «Пермэнергосбыт» просит потребителей воздержаться от посещения офисов компании в весенний период, когда будут проводится плановые ремонтные работы в зданиях. Энергетики настаивают: быстрее и проще вовсе не посещать офис или почту, а получить все услуги «Пермэнергосбыта» через «Личный кабинет» на сайте компании www. permenergosbyt.ru. Там можно оплатить электроэнергию он-лайн, передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев, сделать сверку и даже задать вопрос специалистам компании.
«Весной во многих отделениях начинаются ремонты – мера вынужденная, но людям-то неудобно. Но можно же никуда не ходить, всё делать через Интернет! Некоторые чуть не с работы пораньше отпрашиваются, чтобы успеть в отделение и просто заплатить за свет. Зачем так делать при наличии повсеместного, доступного и безопасного Интернета?» - недоумевают энергетики.
Для входа в Личный кабинет вам понадобится лишь номер вашего лицевого счёта (есть на квитанции, можно узнать в отделении), фамилия и номер телефона. В окне ввода номера телефона есть также возможность прочитать или посмотреть инструкцию по пользованию Личным кабинетом.
В Личном кабинете можно передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев, оплатить счета. Там же можно задать вопрос специалистам компании – для этого существует специальное меню. Всё интуитивно просто, понятно, а главное – безопасно.
«При оплате в Личном кабинете вы используете ту же систему, что при оплате через Сбербанк Онлайн – после нажатия кнопки «оплатить» переходите в привычный многим платёжный шлюз Сбербанка. Потому не стоит опасаться, что данные вашей карточки куда-то «уплывут». Всё предельно безопасно и удобно. Многие пользуются он-лайн платежами за кредиты, телефон, Интернет, а за свет почему-то продолжают платить в отделениях или на почте. Не делайте этого – можно просто и быстро совершить все операции через Личный кабинет на нашем сайте», - говорит директор по информационным технологиям «Пермэнергосбыта» Павел Павлов.
В планах энергетиков – модернизация Личного кабинета, в том числе и создание бонусной программы для населения при своевременной оплате счетов и передаче показаний. За внесённую в срок оплату клиенту будут начисляться баллы, которыми затем можно частично оплатить покупку в интернет-магазине компании, где вы можете приобрести широкий спектр электротоваров – от лампочек до обогревателей и новых счетчиков электроэнергии. Также появится возможность подключать к одному Личному кабинету сразу несколько лицевых счетов, чтобы клиент мог в «одном окне» передать показания и оплатить свет в своей квартире, на даче, в квартирах родителей или детей, гараже и любых других объектах.
Пока же «Пермэнергосбыт» просит всех потребителей, которые ранее оплачивали услуги компании в отделениях или на почте, попробовать сделать это в Личном кабинете на сайте компании. Поверьте, вам понравится делать это в Интернете.
Новости компании